Эффективность работы регистратуры оценивается множеством факторов. Приоритетными задачами регистратуры стоматологической поликлиники является отсутствие очередей, сведение до нуля количества не отвеченных телефонных звонков, быстрое и качественное обслуживание пациентов со стороны администраторов.
До недавнего времени, в рамках проекта «Открытая регистратура» зоны ресепшн были визуально открыты для пациентов. Однако, пандемия 2020 года внесла свои коррективы. В регистратурах снова установлены защитные перегородки и экраны для дистанцированного нахождения администраторов и пациента. Такая мера необходима в целях сохранения здоровья сотрудников
К сожалению, администраторам вновь придется чуть громче разговаривать, задавать вопросы и вслушиваться в ответы пациента, но мы абсолютно уверены, что вернемся к «открытой регистратуре». Что нужно еще немного подождать и потерпеть. И уже совсем скоро, мы откроем лица, снимем маски и уберем защитные перегородки. А самое главное, сможем быть ближе к нашим любимым пациентам.