Пресс-центр

Бережливые технологии. «Открытая регистратура» закроется только на время

Эффективность работы регистратуры оценивается множеством факторов. Приоритетными задачами регистратуры стоматологической поликлиники является отсутствие очередей, сведение до нуля количества не отвеченных телефонных звонков, быстрое и качественное обслуживание пациентов со стороны администраторов.

До недавнего времени, в рамках проекта «Открытая регистратура» зоны ресепшн были визуально открыты для пациентов. Однако, пандемия 2020 года внесла свои коррективы. В регистратурах снова установлены защитные перегородки и экраны для дистанцированного нахождения администраторов и пациента. Такая мера необходима в целях сохранения здоровья сотрудников

К сожалению, администраторам вновь придется чуть громче разговаривать, задавать вопросы и вслушиваться в ответы пациента, но мы абсолютно уверены, что вернемся к «открытой регистратуре». Что нужно еще немного подождать и потерпеть. И уже совсем скоро, мы откроем лица, снимем маски и уберем защитные перегородки. А самое главное, сможем быть ближе к нашим любимым пациентам.



26 декабря 2020
09:09
Распечатать
Поделиться